Пространство для мастеров
индустрии красоты с возможностью почасовой аренды
Выберите свое пространство
Мы предоставляем комфортные и оборудованные места
Отзывы наших мастеров
Отзыв мастера-косметолога Оксаны
Отзыв мастера-бровиста Надежды
Как мы работаем
Вам больше не нужно своё помещение и оборудование для работы с клиентами
Оборудованные места
У нас есть оборудованные рабочие места для мастеров всех профилей
Удобный график
Вы платите только за время, которое используете. Онлайн-бронирование позволяет гибко и удобно планировать время работы.
Оборудование
Мы обеспечим необходимое оборудование для работы
Расходные материалы и средства
У нас хороший выбор расходников, вы прямо на месте можете приобрести столько, сколько вам нужно.
Выгодные цены
Вам больше не нужно платить за аренду помещения в нерабочее время. Простоев больше не будет. Гибкие пакеты аренды позволят платить за рабочее время.
Сервис
Для ваших клиентов - чай, кофе и вода. Бесплатный Wi-Fi и гардероб.
Бронировать
рабочее пространство
Ваш телефон
Выбрать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
НАШИ ЦЕНЫ
Аренда парикмахерского кресла
  • 1 час-200 руб.
  • 2 часа-400 руб.
  • 3 часа-600 руб.
  • 4 часа-800 руб.
  • 5 часов-1000 руб.
  • 6 часов-1200 руб.
  • 8 часов-1400 руб.
  • 12 часов-1500 руб.
Предоставляем зеркало, тележка, стул, уф лампа, расходные материалы - маски и полотенца
Аренда кабинета с кушеткой.
  • 1 час-300 руб.
  • 2 часа-600 руб.
  • 3 часа-900 руб.
  • 4 часа-1200 руб.
  • 5 часов-1500 руб.
  • 12 часов-1800 руб.
Предоставляем отдельный кабинет, кушетка, стул, стул на колесиках, зеркало, тележка, плед, полотенца, коврик, расходные материалы - простыни, маски, шапочки.
Аренда пространства визажиста.
  • 1 час-200 руб.
  • 2 часа-400 руб.
  • 3 часа-600 руб.
  • 4 часа-800 руб.
  • 5 часов-1000 руб.
  • 6 часов-1200 руб.
  • 8 часов-1400 руб.
  • 12 часов-1500 руб.
Гримерное зеркало, стул для визажиста, кольцевая лампа
    Аренда пространства под мероприятия
    Вы хотите провести какие-либо мероприятия, обучающие курсы, тренинги, мастер-классы?
    Универсальное предложение по аренде пространства для проведения любых мероприятий - под маленькие мероприятия вы можете арендовать наши кабинеты вместимостью до 4-5 человек, также можно арендовать визажный зал вместимостью до 8-10 человек или парикмахерский зал вместимостью до 15 человек. Возможна аренда сразу нескольких кабинетов или залов.

    Мебель и оборудование убирается или добавляется по необходимости и вашим пожеланиям. Можем также предоставить экран с проектором, флип-чарт. Мы обязательно поможем вам с администрированием любого мероприятия, а также можем помочь с организацией и рекламой.

    Успей забронировать свою дату!!!!
    БЬЮТИ-ДЕВИЧНИК
    Вы хотите провести девичник который навсегда останется в памяти у Вас и ваших подруг?
    Хотите провести этот важный день только со своей компанией?
    Хотите, чтобы каждая подруга осталась довольна вашим праздником?
    Тогда отметьте свой бьюти-девичник с Artel BeautyCoworking.
    Что хочет любая девушка больше всего?
    Конечно - быть красивой!

    Artel BeautyCoworking готов исполнить это желание! Ваши подруги будут Вам благодарны за такой праздник потому, что они смогут сделать красивые брови, стильную прическу, макияж и т.д. Индивидуальный подход и сценарий позволит Вам максимально насладиться этим днем. Успей забронировать свою дату!!!!
    ПРАВИЛА И ВОПРОСЫ
    Правила
    Предварительная бронь
    Перед началом работы забронируйте рабочее место у администратора по телефону или через мобильное приложение Artel beautycoworking
    Подтверждение записи
    За день до брони Вам позвонят или напишут, чтобы подтвердить бронь
    Уборка после работы
    После работы уберите рабочее место и верните оборудование в том же виде, в котором оно было. Администратор все проверит и подтвердит.
    Приятные бонусы
    Пользуйтесь бесплатно кольцевой лампой для фото и расходными материалами , которые мы выдаем.
    Инструменты всегда можно оставить
    Хочешь оставить рабочие инструменты в бьюти-пространстве до следующего раза— бери ящик в аренду
    Вопросы
    Вопрос:
    Где находимся, как нас найти?
    Ответ:
    Москва, Щукинская, 2 (3 подъезд, правая дверь)
    Вопрос:
    Где можно оставить машину?
    Ответ:
    Рядом со входом есть бесплатная парковка
    Вопрос:
    Время работы?
    Ответ:
    8:00-23:00 без выходных.
    Вопрос:
    Как можно записаться?
    Ответ:
    Позвонить, написать администратору или через мобильное приложение Artel beautycoworking
    Вопрос:
    Когда нужно бронировать рабочее место? Заранее или можно записаться за день до записи?
    Ответ:
    Желательно заранее, но за день тоже не исключено, что будет свободное место (узнавать у администратора).
    Вопрос:
    Можно ли перенести/отменить запись?
    Ответ:
    Можно, если время, на которое переносится запись, свободно. (узнавать у администратора).
    Вопрос:
    Где можно хранить личные вещи, инструменты?
    Ответ:
    В специальных ящиках на замке. Аренда на месяц – 500 руб.
    Вопрос:
    Можно ли арендовать место для работы на месяц? В каком графике можно арендовать рабочее место на долгосрочное время?
    Ответ:
    На месяц можно. (узнавать у администратора).
    контакты
    Отправьте сообщение
    Приветствую Вас! Меня зовут Анастасия Романова.
    Я руководитель Artel BeautyCoworking г.Москва.
    Если у Вас есть вопросы, пожелания, комментарии по работе нашего бьюти-коворкинга, Вы можете обратиться ко мне лично по тел. +7 (903) 682-78-89
    Наши контакты
    Москва, Щукинская 2
    (3 подъезд, правая дверь)
    +7 (977) 323-97-97
    Работаем ежедневно с 8:00 до 23:00
    Запрос звонка
    Оставьте контакты